На днях жена Иринка мне говорит:
- Наша дочь Лида становится все более взрослой, но пока не отдаёт отчёт своим поступкам.
- О Боже!! Таааак, погоди! От неё пахнет алкоголем? Она хочет сделать татуировку на пояснице? Ты нашла у неё сигареты? Или она с подружкой хочет поехать в Адлер работать официанткой в армянском кафе? Или её парень зовёт жить на Гоа, дубасить шмаль и "просветляться" в пляжном бунгало?
- Нееет же, она делает первые шаги и опирается на мебель, пожалуйста, прикрути стеллаж к стене, чтоб она его не опрокинула.
И тут я понял в чем фишка. Фишка во времени! Дочь уже идёт, а время уже бежит. И время это уже не струйка золотого песка, это песчаная буря, а я в ней - бедуин без верблюда. Дочери уже почти год, а мне зимой стукноло 35. Время несётся в пространстве быстрее чем пацаны по району, чтоб успеть взять двуху пиваса до 22.00
Если верить теории, что дети сами выбирают себе родителей и приходят в этот мир в определённую семью и время, то юная Лидия Максимовна весьма яркая оригиналка. Я сразу смекнул, что скучать больше не придётся. Ещё больший восторг и динамика у моей жены Иринки. Ну а как ещё сделать, чтоб Лида не разочаровалась с выбором. Не знаю, скажет ли она "спасибо" своему старику, а вот ей я точно благодарен, что прошёл это удалённое собеседование. Это когда хозяева дома слишком обленились, приуныли и раскисли, а тут вваливается безудержная гостья с текилой и начинается дикая вечеринка. И эта гостья моментально всех влюбляет в себя, хоть иногда и дебоширит. И кажется, я потихоньку достигаю нужного градуса, чтобы быть в материале.
Наше время стало ее временем, она им жонглирует.
А сколько уже уместилось, да еще поместится в циферблат по которому иду. Бывало ходил франтом, как Конор Макгрегор, а бывало и растекался, как потаевшее эскимо на набережной Геленджика в августе.
А бывало и на ножки вставал с гордостью новорождённого олененка.
В свои годы по российским законам, я уже не молодёжь. Я даже в суде не смогу доказать, что я молод. Но у меня есть свидетели - продавщицы, которые отказываются мне продавать сигареты. И вроде надо делать, то что лучше получается, молодым я был, а старым нет, не умею просто. И тут все вокруг на этом суде будут брызгать: "ты дуропляс таврический, молодится пытаешься". Да и кто они такие эти присяжные заседатели? Они же не Led Zeppelin, чтоб я их слушал. Меня выдают мои глаза, есть там и ответственность и совесть и зрелость. И ещё я просто понял, как со своими косяками вместе кофе пить.
Как бы быстро не крутилась планета, нельзя вылетать с орбиты, поэтому я ещё раз ответственность проявил и к поликлинике прикрепился, жену, дочку за руки взял, за камеру ухватился, до турника снова дотянуться надо и раньше чем в понедельник. Все хорошо!
Держитесь и вы друзья, а то даже киты выбрасываются на берег, говорят их вообще сбивают с курса радиоволны. А я пойду стеллаж прикручу к стене, а споёт мне ангелоголосая Лана Дель Рей про янг энд бьютифул.