С благословения программного директора и продюсеров стартовал новый теле тревел проект. 6 чувств. По совпадению в съемочной группе оказалось тоже 6 человек.
Иногда мне это все напоминало сказку про путешествие в страну Оз, только вместо Татошки, железного дровосека и прочих, у нас были:
Аня режиссёр - девушка, вся такая пост пост, вся такая мета мета, с одной стороны, а с другой с непреклонной волей, гиперответственностью и серьезными намерениями. Ради проекта принесла в жертву свои кроссовки.
Маша оператор, серьёзна и практична, точность её второе имя. Но есть одна вещь, которая заставляет ее забыть про экспозицию и прочие диафрагмы. Это дагестанская клубника по 250 руб, за пол ведра. С ней она начинает сладко мурлыкать и вместо баланса белого, она думает о белом полусухом.
Маша ведущая - хороша и позитивна на любом рельефе. Горы, лес, поле, музей, пляж. Модератор планерок. Когда то в ней умер крепкий завхоз, психолог и аниматор. За одно мгновение может накормить бутерами всю съёмочную группу, вместе с водителем.
Вероника звукарь - девушка, в которой никто не умер, а наоборот происходят вечные реинкарнации из звукаря в жокея, из жокея в музыканта, из музыканта в танцора, из танцора в водителя, из водителя в клёвую чувиху, да в кого угодно.
Диман ведущий - ходячий стратегический запас жанра “комедия”, но во время долгих переездов все таки пытался скрыть тоску по любимой, да нет, не жене, а собаке породы вельшкорги.
График и логистика не давали расслабляться от слова “совсем, дурак что ли ненормальный”. Конский график был воспринят как вызов, поэтому группа развернулась в боевой порядок прямо с самолета, ощетинилась объективами и начала пилить контент. 14 дней, нонстопа. Поспать лишний 5ый час? Я буду смеяться над этими словами, как смеется проститутка, когда ей говорят о любви.
В качестве страны Оз, нам попался Дагестан. Навечно загадочный край - традиции мощны, как горы. Край, где адаты - сильнее законов, Коран - сильнее конституции. Имам Шамиль - центр культа. Край, где фраза "извините пожалуйста, можно вас попросить." легко заменяется на "Эльдар, по братски, сделай, да" .. Край, где на стол для гостей ставят столько тарелок, что между ними не пролезет и палец. Всю командировку обстоятельства давали нам понять, что сюда нельзя со своими правилами. Если мы готовились к холоду, то в итоге подыхали от жары. Если готовились к пеклу, то мокли под дождем, если хотели быстро доехать, то потом меняли порезанное об камни колесо. Если хотели пообедать в дороге, то вспоминали об этом уже ночью в гостинице. А если Маша покупает себе тапочки в гостиницу, то они оказываются разного размера.
Снимать в горах - запрещенный прием. Куда камеру не направь - везде шедевр, везде аутентичность и своя атмосфера. Тайна, скрытая за горными хребтами, согретая Солнцем и убаюканная пением муэдзина. Разгадать ее? Только если родиться там. Всем кто нам помогал, всем салам, от души и rock’n’roll.